«Пятёрочка» вошла в топ рейтинга компании EMTG, организатора выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнёрскому бизнесу. Франшиза торговой сети оказалась единственной продовольственной франшизой, вошедшей в топ-5 среди всех компаний. В сегменте ритейловых франшиз «Пятёрочка» оказалась второй.
Рейтинг франшиз EMTG основан на анализе более чем шестидесяти количественных и качественных показателей ста российских компаний, развивающих франчайзинг не менее трёх лет. Ключевыми из них стали число открытых и закрытых франчайзинговых точек (суммарно и за год), возраст франшизы, её стоимость и окупаемость, а также данные о самой компании и франчайзи, с которыми были проведены отдельные телефонные интервью. Полученные данные были объединены в специально разработанной эвристической формуле. Согласно этим данным, коэффициент франшизы «Пятёрочки» составил 416 баллов (максимальный коэффициент в рейтинге — 581.63, минимальный — 23.34).
«Высокая оценка франшизы «Пятёрочка» ещё раз подтверждает востребованность и качество нашего предложения для потенциальных партнёров. Одним из важных преимуществ нашей франшизы является надёжность и стабильность продуктового ритейла. Продукты питания остаются той статьей расхода, которую покупатели не готовы пересматривать. Кроме того, при средней окупаемости бизнеса в 3–5 лет у франшизы «Пятёрочки» этот показатель составляет всего 2,5–3 года, а мы в свою очередь оказываем всестороннюю поддержку нашим партнерам для скорейшего достижения этого результата», — отметила Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга торговой сети «Пятёрочка».
Торговая сеть «Пятёрочка» развивает франчайзинг с 2010 года. В настоящее время компания использует модель обратного франчайзинга. Сегодня на территории России открыто 255 «Пятёрочек» по франшизе в 30 регионах страны. Совокупная площадь всех магазинов превышает 100 тысяч кв. м, а количество сотрудников, трудоустроенных во франчайзинговых магазинах, — более 5 тыс. человек.
Рейтинг франшиз EMTG основан на анализе более чем шестидесяти количественных и качественных показателей ста российских компаний, развивающих франчайзинг не менее трёх лет. Ключевыми из них стали число открытых и закрытых франчайзинговых точек (суммарно и за год), возраст франшизы, её стоимость и окупаемость, а также данные о самой компании и франчайзи, с которыми были проведены отдельные телефонные интервью. Полученные данные были объединены в специально разработанной эвристической формуле. Согласно этим данным, коэффициент франшизы «Пятёрочки» составил 416 баллов (максимальный коэффициент в рейтинге — 581.63, минимальный — 23.34).
«Высокая оценка франшизы «Пятёрочка» ещё раз подтверждает востребованность и качество нашего предложения для потенциальных партнёров. Одним из важных преимуществ нашей франшизы является надёжность и стабильность продуктового ритейла. Продукты питания остаются той статьей расхода, которую покупатели не готовы пересматривать. Кроме того, при средней окупаемости бизнеса в 3–5 лет у франшизы «Пятёрочки» этот показатель составляет всего 2,5–3 года, а мы в свою очередь оказываем всестороннюю поддержку нашим партнерам для скорейшего достижения этого результата», — отметила Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга торговой сети «Пятёрочка».
Торговая сеть «Пятёрочка» развивает франчайзинг с 2010 года. В настоящее время компания использует модель обратного франчайзинга. Сегодня на территории России открыто 255 «Пятёрочек» по франшизе в 30 регионах страны. Совокупная площадь всех магазинов превышает 100 тысяч кв. м, а количество сотрудников, трудоустроенных во франчайзинговых магазинах, — более 5 тыс. человек.